понедельник, 9 апреля 2012 г.

Moscow. Walk around Red Square.

   Вчера был выходной и относительно весенняя погода. Делюсь нашей недолгой прогулкой по мекке всех туристов в Москве - Красной площади. Гуляли с мужем и с его братом из Беларуси, удивляли масштабами. Удивлять оригинальностью будем, видимо, в следующий раз :)
Ветер был холодный и в воздухе пахло всем, только не весной, но я очень люблю это место...
Вид с Большого Москворецкого моста.
Собор Покрова Пресвятой Богородицы, или как его чаще называют, Храм Василия Блаженного. Один из главных символов России.
Лобное место на Красной площади. Чтобы исполнилось желание нужно дождаться боя курантов и, загадывая желание, бросить монету через правое плечо, стараясь попасть в центр каменного круга. 
В подобии реки Неглинки находятся скульптуры работы З. Церетели по мотивам русских сказок. Дно выложено мозаикой.
Кони работы того же Церетели носят название "Четыре времени года".
Еще одна возможность исполнить свои желания. Надо встать лицом к Красной площади, бросить через левое плечо монетку, чтобы она попала точно на нулевой километр.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) Остальные виды приелись, да?))

      Удалить
  2. Жень, я просто сижу по ту сторону экрана и обалдеваю, мне так нравится как ты фотографируешь, просто супер!!!! Смотрю каждую фотку и вижу ее живую, ну надо же так передавать, ты большая умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я раз пять перечитала ваш комментарий! Очень приятно!))))))))))))))

      Удалить
    2. Ай, а можно на "ТЫ", а то я прям постарела по ту сторону экрана, когда увидела "ВАШ")))))))))) Мне правда очень нравится)

      Удалить
    3. Это уважение, а ни в коем случае не намек на возраст!)))) Спасибо тебе за комментарий ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...