воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Выставка "Moscow Fair 2012"

Вопреки снегу, холоду и серости так и не начавшейся в Москве весны творческие люди объединяются и делятся красотой. Второй раз мне удается побывать на выставке-ярмарке игрушек на Тишинке. Фотографий сделала много, поэтому делюсь только тем, что действительно запомнилось. Не утверждаю, что это самое "вкусное" - это все так субъективно :)
В общем, смотрите сами. А тут можно посмотреть фотографии с прошлой выставки "Hello Teddy".
Волшебные создания от Татьяны Шарф. Очень интерьерные.
   Значительная часть выставки была отведена "новорожденным куклам". Побаиваюсь кукол с лицами, но тут просто прошла прижавшись к полу затаив дыхание. Эти малыши очень натуралистичны. Покопавшись в интернете нашла, что такое направление называется "Reborn baby" и это коллекционные куклы. Я отношусь к тем, кто считает это жутковатым. Но имеет место быть.
Как же все-таки хорошо, что можно фотографировать. Хоть и не все мастера этому рады. Но не возможно запомнить столько всего сразу. Пересматривая фотографии, замечаю то, что в упор не разглядела на выставке. А сколько всего осталось за кадром!

Авторские коллекционные куклы от Аняманя.







Моими фаворитами и открытием одновременно стали Зайчики от творческого союза "Коронозай". Уж очень миленькие и уютные :)


А еще совсем чуть-чуть попали в кадр волшебные ежики от студии "Облака". Рассматривала открыв рот, вместо того, чтобы снимать, ибо невероятно обаятельные!

Вот таким было мое посещение первого дня выставки. Спасибо, что прогулялись со мной :)

10 комментариев:

  1. Красивые работы! Я, наверное, и половины не увидела в субботу того, что было в первый день! Женечка, фото как всегда на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Надеюсь пополнить портфолио вашими фотографиями :)
      Да, если идти смотреть, то в первый день. Тебя там очень не хватало!

      Удалить
  2. Прикольно, что уже по визиткам узнаешь некоторых мастеров. Там есть такая прикольная Галины какой-то там. У нее первая буква "G" в форме морды коня. И некоторые просто узнаются с прошлого раза.Девочки в уггах, например. Просто недавно перебирала визитки с прошлой выставки - запомнила некоторые, а визитку Светы Мацкевич сделала для себя закладкой в книге:) там и дракончик симпатичный, и календарик есть:) Но на этих фото меня полностью сразил джин из чайничка. Так круто сделано! Я бы там визжала наверное)) А детки - да, жуть... Еще и сморщенные. Зачем в доме такое, если ненастоящее? Это как сделать реальную старушку и посадить возле окна, чтобы казалось, что ждет. Жееесть... А написала смешно и интересно. Короче, я тоже захотела на выставку) Но опять там надо ходить и хотеть все купить, а денег нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная, что осилила комментарий, да еще такой! Я его тоже осилила :)
      А выставка закончилась уже, ага. Пойдем на следующую ;)

      Удалить
  3. Вот уж ,действительно, нужно идти в первый день...Я большей части всех этих прекрасностей не увидела)Работы изумительные!
    А про ребернов ты права- я всю выставку обходила и не сразу их нашла, ну думаю не судьба!..А потом наткнулась, случайно - и чуть с ума не сошла...лежат, как трупики деток(это конечно адский труд - такое сотворить), но ощущения от них мало приятные...Особенно, в моем впечатлительном положении!..
    Спасибо за отчет, как всегда очень увлекательно,легко и с юмором) Умница! Спецкор - просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))) Хвалите - не хвалите - все равно буду стараться еще лучше делать))))) Думаю, что ты еще оценишь ;)

      Удалить
    2. Я даже не сомневаюсь!)))

      Удалить
  4. Еще покорила гусеничка и девчушки а-ля модерн(брошечки)из Литвы !!!!Неизбитые и такие оригинальные!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гусеничка клееевая)) К брошкам стоило присмотреться и выбрать себе похожую на себя)) Как всегда "машу кулаками после драки", но глаза разбегались в разные стороны))

      Удалить
  5. Женечка, спасибо огромное за эти фото! Для таких вот как я, тех, кто пропускает классные выставки, ваши фото - это возможность там побывать! Очень интересно было их посмотреть.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...