среда, 14 марта 2012 г.

«Song from a Secret Garden»


Последние недели зимы для меня всегда тяжелые. Не хочется вылазить из-под одеяла, выходить на улицу и верить в себя... Спасаюсь травяным чаем, цитрусовыми и заботой любимого. Но как же все меняется, когда выглядывает солнце! Творить, вдохновляться, узнавать новое, побольше общаться с близкими - сутки как по-волшебству увеличиваются :)


Я сейчас словно на длинной выдержке впитываю свет, медленно наполняюсь силами и желанием свернуть горы. У меня большие надежды на этот год. Хочу слушать только свое сердце и следовать за белым кроликом за своей мечтой.

На фото чудесный букет гиацинтов от Даши Прибыш, которая направо и налево делится весной с окружающими в своем блоге. Спасибо, Дашуль :*

2 комментария:

  1. Женечка,не переживай! У всех бывают такие "межсезонные" настроения,за этим скрываются большое вдохновение и твои немаленькие победы...стоит только чуток подождать, и весна наполнит твою душу невообразимыми яркими красками!!! Просто никогда не сдавайся! Тем более рядом всегда есть самый близкий и родной человек ;)))
    А фото просто чудесные!!! Как распустились гиацинты...ммм-ммммм-мммм...я даже не ожидала, что такая красота в результате появится! Пусть они тебя заряжают весенним вдохновением,источая свой свежий и такой приятный аромат!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Правда, я старалась передать какая внутри меня сейчас гармония и как зима отступает. Но все равно очень приятные слова)) Гиацинты чудесные, да. Спасибо! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...