пятница, 3 февраля 2012 г.

В эти морозы спасает только солнце. Хочется впасть в спячку и забыться до весны. Творческие идеи зреют, но никак не могут воплотиться. 
Зато у меня радость! И я хочу ей поделиться :) У меня распустилась орхидея и растет-цветет гиацинт! А радуюсь я потому, что до них моим уровнем были луковица в стакане и кактус)) А теперь вот настоящие цветы! "Тест" на хорошего человека пройден, я считаю.


А это маленький хранитель. У гиацинта есть свой. Живут в горшочках и не жалуются.


4 комментария:

  1. A u menya orhideya ne cvetet, cvela poltora goda nazad i umerla:((( Zhen, zamechatelnie fotografii.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка :) Поговаривают, что отчаиваться не стоит, поливать иногда и она "проснется", но подтвердить не могу - у меня первый раз цветет.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...