понедельник, 5 декабря 2011 г.

Выставка "Hello Teddy!"

Решила я нетривиально встретить начало зимы и 1 декабря поехала на выставку коллекционных медведей. Сподвигло меня притащиться из Подольска и участие в выставке моей хорошей знакомой - красавицы и рукодельницы - Светланы Мацкевич. Светочка создает очаровательные игрушки, особенно мне нравится ее серия Эко-Мишек. Она детально продумывает каждый образ, поэтому игрушки становятся желанными для любого коллекционера.
 Выставлялась Света вместе со своей подругой и коллегой по "игрушечному цеху" Татьяной Федоровой. Очень приятно было познакомиться!
Света (справа) и Татьяна
Освещение в выставочном центре не располагало к съемке, а может дело и в танцоре :) Фотографий получилось ужасно мало, мне кажется я и сотой доли не охватила этой "мимимишной фиерии". По правде говоря, у меня даже глаза устали не моргая смотреть по сторонам. Потому, что пришла я неподготовленная, "звезд" по именам-фамилиям не знала - пришлось смотреть всех подряд :)
Зато в самом начале Света "угостила" своими новогодними елочками и это очень подняло настроение. "Нравицца" :)
Медвежья выставка не зажала мастеров в рамки. Тут были и зайцы, и ангелы, кошки, бижутерия и много чего другого. Ну и конечно куклы. Я, насмотревшаяся в детстве фильмов про куклу Чаки, отношусь к ним очень настороженно. Но я не смогла пройти мимо красавиц Татьяны Коннэ!
Когда наступит время украшу одной из них детскую :)
Вообще образ Тедди и его история грустные, поэтому взгляд цеплялся за улыбчивые мордашки. Коих было немного меньше. И в основном - это символы нового года - дракончики. Вариаций какими они могут быть было много. Мне запомнился этот любопытный малыш.
Ничего себе не купила, о чем сейчас жалею, зато вдохновилась и еще миллион положительных эмоций испытала. За один день все, как следует, не посмотришь. Мозг устает от впечатлений. Но понравилось! Авторы так трогательно прижимали свои творения к себе, что сразу становилось понятно с какой любовью они созданы. Трудно, наверное, потом с ними расставаться. Вот уж действительно - вложить душу. Все, остальное просто фото :)






А вот медведей и нет на фотографиях. Видимо снимала, когда отвлекалась от рассматривания *)

7 комментариев:

  1. Привет! Женя, как мне нравятся такие фотоотчёты)) Спасибо. Однажды я была на выставке игрушек ручной работы у нас во Владивостоке. Она была небольшая, а я без фотика...вот.

    ОтветитьУдалить
  2. Женька,просто замечательный пост!!!!
    Интересно было посмотреть на выставку твоими глазами, так как я подмечала там другие творения авторов)...Вот уж действительно правда, сколько людей - столько взглядов и мнений))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, вам обязательно следует подумать о приобретении)) Вы видите столько интересного вокруг! Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, спасибо)) Ой, сколько всего осталось за кадром! В следующий раз подойду подготовленная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, спасибо за фото! Ты нам позволила насладиться этим волшебным сказочным миром, замечательными творениями талантливых людей!!!Жаль, что не удалось побывать на выставке лично...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Вика! Обязательно сходим на другую! В Москве они довольно часто)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...